Программные продукты 1С
    1. Разработка и сопровождение продуктов 1С:
       2. Сопровождение баз данных 1С:
    Внедрение – запуск в эксплуатацию типовых и разработанных конфигураций.
    Разработка – разработка нового функционала типовых систем или разработка новых конфигураций с нуля.
    Адаптация - обследование учетной системы предприятия с целью выявления отличительных особенностей учета от типовой конфигурации и рекомендации по оптимальному ее изменению.
    Сопровождение – доработка существующего функционала конфигураций, плановые обновления конфигураций и исправление выявленных ошибок.
    Интеграция – возможность обмена данными с учетными системами.
         Профилактика – проведение анализа данных для выявления ошибок учета и подготовки рекомендаций по их устранению.
    Консультации – консультации пользователей по вопросам правильной технологии использования программных продуктов и разбор сложных и не типовых ситуаций.
    Настройка – проведение первоначальной настройки новых баз и настройка конфигураций под новые требования учета.
    Оптимизация – оптимизация работы пользователей с учетными конфигурациями.
    Регламентные работы - проведение регламентных работ (тестирование, архивирование, сжатие и переиндексация баз данных, закрытие периодов и т.д.)
        По отрасли:-  Сельское и лесное хозяйство;
 - Производство, ТЭК;
 - Строительство, девелопмент, ЖКХ;
 - Торговля, склад, логистика, транспорт;
 - Финансовый сектор;
 - Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес;
 - Образование, культура;
 - Здравоохранение и медицина;
 - Профессиональные услуги;
 - Государственное и муниципальное управление;
 - Некоммерческие организации;
 
      По функциональным задачам:- Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP);
 - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и маркетингом;
 - Зарплата, управление персоналом и кадровый учет (HRM);
 - Управленческий и финансовый учет (FRP);
 - Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS);
 - Управление инженерными данными и НСИ (PDM, MDM);
 - Управление информационными технологиями (ITIL);
 - Управление ремонтами (CMM, EAM);
 - Управление проектами и портфелями проектов (PMO, EPM);
 - Электронное обучение (e-Learning);
 - Бухгалтерский и налоговый учет;
 - Документооборот;
 - Охрана труда и окружающей среды, безопасность (EHS);