Наименование; Ориентировочные сроки, раб. дни;
Альбом моделей бизнес-процессов для резервного копирования; В зависимости от компании, отдельный проект.;
Инструкция по использованию резервного интернет-канала; 3 дн.;
Инструкция по подключение и использованию удаленного доступа к информационным ресурсам компании; В зависимости от компании.;
Инструкция по работе с системой обновления рабочих станций и серверов; 5 дн.;
Инструкция по устранению сбоев производственных систем; В зависимости от компании, отдельный проект.;
Карта действий сотрудников по информированию о критических и внеплановых работах; В зависимости от компании.;
Коммутационная (сетевая) схема ИТ-инфраструктуры; В зависимости от компании.;
Критерии оценки и выбора поставщиков; 5 дн.;
Логическая(ие) схема(ы) ИТ-сервиса(ов); В зависимости от компании.;
Общая схема ИТ-инфраструктуры; В зависимости от компании.;
План воcстановления прикладных ИС и ИТ-сервисов в кризисных ситуациях; В зависимости от компании, отдельный проект.;
План размещения серверного оборудования в стойках; В зависимости от компании.;
План рекомендаций построения ИТ-инфраструтуры; В зависимости от компании.;
Политика информационной безопасности; В зависимости от компании, отдельный проект.;
Полный комплект документов по персональным данным, обрабатываемым в информационных системах; В зависимости от компании, отдельный проект.;
Положение о внешнем интернет-сайте; В зависимости от компании.;
Положение о доступе в серверные и коммутационные помещения; 5 дн.;
Положение о корпоративной электронной почтовой системе; В зависимости от компании.;
Положение о корпоративном интранет-портале; В зависимости от компании.;
Положение о порядке использования электронной подписи работниками; В зависимости от компании.;
Положение о порядке мониторинга и аудита ИБ; В зависимости от компании, отдельный проект.;
Положение о Порядке обеспечения защиты информации, составляющую коммерческую тайну; В зависимости от компании, отдельный проект.;
Положение о порядке обеспечения защиты персональных данных при обработке в информационных системах; В зависимости от компании, отдельный проект.;
Положение о порядке обеспечения информационной безопасности в филиалах; В зависимости от компании, отдельный проект.;
Положение о порядке обеспечения парольной защиты; 2 дн.;
Положение о порядке парольной защиты; 5 дн.;
Положение о порядке предоставления ИТ-поддержки в Компании; 2 дн.;
Положение о работе в системах клиент-банк; В зависимости от компании.;
Положение о резервном копировании; 5 дн.;
Положение о Службе технический поддержки; В зависимости от компании.;
Положение о фонде алгоритмов и программ; В зависимости от компании.;
Положение об информационных ресурсах; В зависимости от компании.;
Положение об ЭЦП; В зависимости от компании.;
Положение по обеспечению антивирусной защиты; 5 дн.;
Положение по обратной связи с клиентами Компании; 2 дн.;
Правила работы с автоматизированными рабочими местами; 5 дн.;
Регламент глобального именования объектов Active Directory в Компании/Холдинге; 2 дн.;
Регламент глобального именования объектов службы каталога Active Directory в компании; В зависимости от компании.;
Регламент действий работников в случае критических инцидентов; 15 дн.;
Регламент обновления рабочих станций и серверов; 10 дн.;
Регламент обслуживания службы каталога и базовых сетевых служб; 5 дн.;
Регламент управления доступом к ИТ ресурсам Компании; В зависимости от компании.;
Регламент управления изменениями информационных систем; В зависимости от компании.;
Регламент управления критичными ИТ инцидентами в Компании; В зависимости от компании.;
Схема обеспечения бесперебойного питания в серверной; В зависимости от компании.;
Схема расположения АРМ; В зависимости от компании.;
Схема расположения оргтехники; В зависимости от компании.;
Технологическая(ие) схема(ы) ИТ-сервиса(ов); В зависимости от компании.;
Требования к серверному помещению; 5 дн.;